Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны

Как определить битый автомобиль?

Простая диагностика своими силами поможет выявить дефекты авто, оставшиеся и замаскированные продавцом после ДТП, и принять взвешенное решение относительно приобретения транспорта. А ведь часто собственники пытаются скрыть проблемы, чтобы продать машину дороже. Поэтому, методы самостоятельной диагностики авто – это весьма актуальная тема среди автолюбителей.

Возможные опасности

Если авто прошло через ДТП, то очень часто имеет место нарушение геометрии рамы. Данная проблема «лечится» крайне сложно и вернуть её в прежний вид практически не реально.

Кроме того, подобные проблемы могут повлечь за собой появление коррозии. Для ремонта требуется большое число шпаклёвки, что дает возможность восстанавливать внешний вид авто. Однако на кузове через несколько недель или месяцев может начать появляться ржавчина, убрать которую очень проблематично. А через 1-2 года человека ждёт дорогостоящий ремонт кузова или других элементов.

Совершать или нет покупку – решает для себя каждый сам. Однако, важно, чтобы у покупателя было полное понимание относительно состояния получаемой машины. Если были повреждения – то должна быть хорошая скидка, которая компенсировала бы имеющиеся недостатки транспорта.

Если не знать правдивой истории авто, то жизнь нового владельца авто может превратиться в настоящий ад.

Стойки дверей

Необходимо начать проверку со стоек дверей сзади и спереди. Проблемы с геометрией авто обычно проявляются именно тут (увеличиваются дверные зазоры). Важно, чтобы петли дверей не имели следов окрашивания.

Разноцветный кузов

Для экономии автомобиль после аварии часто красят не весь, а частично. В результате, цветовые тона деталей могут отличаться. При хорошем освещение это сразу бросается в глаза. Кроме того может быть различная степень блеска кузовных элементов При заводской окраске таких разбежностей быть не может.

Внимательно осмотрите лонжероны

Диагностика должна проводиться на подъемниках. У поврежденных авто могут быть следы вытяжки и окрашивания. Если замечены данные признаки, то скорее всего, автомобиль прошёл серьезное ДТП.

Кривые следы на панелях кузова

На крыше, капоте, крыльях и дверях иногда бывают маленькие неровности. Это может быть следствием наложения шпаклевочного материала. Для диагностики применяют специальное оборудование – толщиномеры. Если такого нет, то можно использовать обычный магнит — он должен удерживаться на деталях. Если магнитик опадает, то слой шпаклевки очень большой.

Задняя и передняя панели

Это наиболее уязвимое место любого легкового авто при ДТП. Очень часто при механических воздействиях панели сзади и спереди нужно менять. Естественно, следы низкокачественной сварки, будут сразу видно.

Битый автомобиль

Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!

© 2016-2020 «LAWSWEB» — Новости законодательства Российской Федерации. Сайт разработан в веб-студии «СайтКраснодар.РФ».

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование материалов допускается только при наличии активной гиперссылки!
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.
Яндекс.Метрика